Новое назначение на «КАМАЗе»
Главным инженером ПАО «КАМАЗ» назначен Ренат Хабиров.
Ренат Хабиров окончил КамПИ и получил диплом инженера-экономиста со специализацией на машиностроительных предприятиях. Ещё на четвёртом курсе устроился работать на литейный завод наладчиком формовочных и стержневых машин, затем перевёлся в департамент экономики ОАО «КАМАЗ-Металлургия». В конце 2006 года Хабиров возглавил в этом департаменте бюро планирования и анализа смет накладных расходов, спустя два года был назначен заместителем главного бухгалтера этого предприятия.
В 2010 году Ренат Хабиров стал руководителем планово-экономического отдела ЗАО «Челныводоканал», через два года – заместителем по экономике и финансам на прессово-рамном заводе, ещё через три года ему доверили контроллинг и координацию камазовского проекта реинжиниринга.
В 2016–2020 годах Хабиров работал финансовым директором «Ремдизеля», а после возглавил «КАМАЗ-Энерго», параллельно выступая консультантом генерального директора «КАМАЗа» по финансам.
Следующая новость: На «КАМАЗе» прошёл зимний фестиваль КВН.
![Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб) 4320Я-2300010-03 Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб) 4320Я-2300010-03](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
![Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011 Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011](/uploads/nophoto.jpg)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
![Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.