Мастера завода двигателей – лучшие на «КАМАЗе»
Команда мастеров завода двигателей «КАМАЗа» заняла первое место в конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии», подтвердив завоёванный в прошлом году статус лидеров. Конкурс был приурочен ко Дню мастера и бригадира, который традиционно отмечается в компании в начале декабря.
К участию в конкурсе приглашаются молодые специалисты, работающие на производственных участках. В этом году в профмастерстве состязались семь команд от заводов и подразделений компании. В состав команды завода двигателей вошли четыре мастера с производства «Мотор». Каждому из них предстояло пройти оценку своей работы в личном зачёте. Участники оформляли чек-листы по организации и ведению работы на своём участке, где учитывались показатели SQDML: отсутствие несчастных случаев, выполнение показателя по качеству в бригаде, выполнение плана, проекты, поданные и реализованные в текущем году, а также общий показатель текучести кадров в бригаде.
Большое значение для оценки работы мастера имела реализация собственного кайдзен-проекта, который также оценивался по целому ряду критериев. Ещё один критерий работы – организация эталонного участка или склада. Оформленный документ необходимо было подтвердить у закреплённого за командой консультанта по развитию Производственной системы «КАМАЗ». Помимо практического применения знаний участники также прошли тестирование на портале РОСТа.
По итогам конкурса в личном зачёте мастер 106 цеха Ильдар Ильясов занял второе место (229 баллов), у его коллеги из 113 цеха Рустама Гатиятуллина – третье место (179 баллов). По сумме набранных баллов команда завода двигателей заняла первое место в командном зачёте. Кстати, лучшим мастером в личном зачёте стал представитель кузнечного завода Марат Шаязданов (258 баллов, первое место).
Победители в индивидуальном зачёте награждены дипломами и денежными премиями, а лучшей команде мастеров – команде завода двигателей вручён переходящий кубок.
Следующая новость: Обучение по качеству для специалистов Группы ОАТ.
![Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ 4320-3402090 Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ 4320-3402090](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
![К-кт накладок рул. колонки 4320Х-3403073/72 К-кт накладок рул. колонки 4320Х-3403073/72](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах